FAQ / Часто задаваемые вопросы

FAQ

Вопрос:

В каком отеле может остановиться транзитный пассажир без визы?

Ответ:

Транзитный пассажир без визы может забронировать заранее номер в отеле в чистой зоне, например, в GoSleep.Moscow в чистой зоне терминала Е.

Вопрос:

В отеле есть почасовая оплата?

Ответ:

Капсульный отель GoSleep.Moscow предлагает услуги почасовой оплаты за номер. Ознакомиться с действующими тарифами Вы можете на нашем сайте в разделе “Цены”.

Вопрос:

Насколько чисто и гигиенично в капсуле?

Ответ:

Мы проводим тщательную уборку капсулы с использованием гипоаллергенной химии после выезда гостя.

Вопрос:

У меня клаустрофобия, смогу ли я находиться в капсуле?

Ответ:

Если у вас боязнь замкнутого пространства, шторку можно закрывать не полностью. Шторки имеют отверстия, через них циркулирует воздух и проникает свет.

Вопрос:

Где можно оставить ручную кладь и личные вещи?

Ответ:

Поднимите эргономичное сиденье капсулы спереди и поместите свой багаж в просторную нишу ниже.

Вопрос:

Где можно набрать кипятка?

Ответ:

В отеле установлен термопот, это бесплатно для гостей, проживающих в отеле.

Вопрос:

Где можно помыться (душ)?

Ответ.

В терминале D (чистая зона) — в капсульном отеле GettSleep в 3 минутах от нашего отеля, стоимость услуги 500 руб.

Вопрос:

Как подключиться к сети wi-fi аэропорта?

Ответ:

Выбрать точку доступа Sheremetyevo Wi-fi, подключиться и пройти аутентификацию.

Если вы регистрируетесь первый раз:
· Откройте браузер и введите адрес любого http:// сайта svo.aero
· Введите номер своего мобильного телефона и нажмите кнопку «Получить СМС для входа»
· Вы получите СМС-уведомление с кодом подтверждения и ссылкой
· Пройдите по ссылке из СМС-уведомления или введите код подтверждения
· Идентификация завершена, вам предоставлен неограниченный доступ в сеть Интернет