Правила проживания в Зоне отдыха пассажиров гостиничного типа с мебелью капсульного типа GoSleep.Moscow

  1. Общие положения

1.1. Зона отдыха пассажиров гостиничного типа с мебелью капсульного типа GoSleep.Moscow (далее — Зона отдыха) обеспечивает круглосуточное обслуживание гостей.

1.2. Время заселения и время выезда не является фиксированным, может быть выбрано при бронировании, если иное не отмечено в выбранном при бронировании тарифе.

1.3. Плата за проживание рассчитывается по часам с учетом установленного минимального ограничения количества часов в дневное и ночное время.

1.4. Цены на проживание, перечень услуг, входящих в стоимость, дополнительные услуги, а также порядок оплаты устанавливаются администрацией.

1.5. Оплата услуг проживания осуществляется по утвержденному прейскуранту в рублях РФ. Оплата за проживание взимается с гостя до заезда в размере 100% от стоимости забронированной капсулы. Кассовый чек и счет выдается гостю сразу после оплаты. Форма оплаты — наличный и безналичный расчет, банковская карта.

1.6. Зона отдыха имеет право безакцептно списать заблокированные при бронировании денежные средства в счет уплаты неустойки за незаезд, а также в случае неуплаты за дополнительные услуги.

1.7. Регистрация и заселение осуществляется при наличии посадочного талона и заполнении и подписании регистрационной карты. Заполненная и подписанная двумя сторонами регистрационная карта, является документом, подтверждающим заключение договора между Зоной отдыха и гостем на оказание услуг.

1.8. Предоставляя документы, гость дает свое согласие на сбор, хранение, обработку и уничтожение своих персональных данных по истечении 2-х лет, в целях, установленных Российским законодательством. Размещение гостей по прибытии производится на срок не более 24 часов.

1.9. Проживать без сопровождения имеют право лица, достигшие возраста 14 лет. Дети до 7-ми лет размещаются бесплатно, без предоставления отдельного места.

1.10. Задержка выезда гостя свыше 15 минут оплачивается по минимальному часовому тарифу. Продление бронирования по окончании времени возможно минимум на 1 час.

1.11. Отказ гостя от оплаченной услуги возможен при наличии неполадок, устранение которых невозможно и обнаружено в течение получаса с момента заселения. В данном случае Зона отдыха возвращает деньги в полном объеме, если гость не использовал капсулу. Гость обязан предоставить оригинал фискального чека и личное заявление.

1.12. При выезде из комплекса гость обращается на стойку ресепшн, возвращает администратору вещи, которые брал в прокат.

  1. Права и обязанности Зоны отдыха

2.1. Зона отдыха обязана:

— своевременно и в полном объеме предоставлять гостю оплаченные услуги;

— обеспечить конфиденциальность информации о гостях и посетителях Зоны отдыха;

— своевременно реагировать на просьбы гостя в устранении неудобств, поломок в Зоне отдыха и прочих жалоб и предложений;

— в случае аварии или выхода из строя какого-либо оборудования в капсуле и невозможности устранения данной проблемы, предлагать гостю капсулу не ниже оплаченной им категории. При невозможности последнего — произвести возврат оплаченных гостем денежных средств;

— предоставить гостю или посетителю без дополнительной оплаты следующие виды услуг: вызов скорой помощи, других специальных служб; пользование медицинской аптечкой (находится у дежурного администратора); побудка к определённому времени, по предварительной заявке Гостя.

2.2. Зона отдыха имеет право:

— отказать гостю в предоставлении услуг и выселить гостя из Зоны отдыха в случаях нарушения настоящих Правил, несвоевременной оплаты за предоставленные дополнительные услуги, проявления со стороны гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц;

— отказать гостю в дальнейшем пребывании в Зоне отдыха в случае грубого нарушения правил поведения или техники безопасности со стороны гостя, с обязательным составлением акта по данному инциденту и приглашением при необходимости сотрудников компетентных органов;

2.3. В случае прекращения отдыха гостя в связи с нарушением пункта 2.2. гостю, в отношении которого была применена мера по прекращению оказания услуг, возврат денежных средств за оплаченные, но нереализованные услуги осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

2.4. С целью сохранности все личные вещи рекомендуется оставлять в индивидуальных багажных отсеках под сиденьем капсулы. В соответствии со ст.925 ГК РФ Зона отдыха не несет ответственности за сохранность денежных средств и вещей, оставленных без присмотра на территории Зоны отдыха.

2.5. Зона отдыха не несет ответственности за работу городских и районных служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

  1. Права и обязанности гостя

3.1. Гость обязан:

— соблюдать Правила проживания в Зоне отдыха пассажиров гостиничного типа с мебелью капсульного типа GoSleep.Moscow;

— соблюдать порядок оплаты предоставленных услуг, а именно, оплата в размере 100% до момента оказания услуги;

— строго соблюдать правила пожарной безопасности;

— соблюдать тишину на всей территории Зоны отдыха и не нарушать покой других гостей. В Зоне отдыха установлен режим «ТИШИНЫ» круглосуточно. Просмотр/прослушивание медиафайлов на персональных устройствах на территории Зоны отдыха возможно только с использованием наушников;

— курить в строго отведенных местах, в соответствии с действующим законодательством РФ;

— не употреблять алкогольные напитки в Зоне отдыха;

— соблюдать чистоту, бережно относиться к имуществу и оборудованию Зоны отдыха;

— нести ответственность и возместить ущерб в случае умышленного и неумышленного повреждения или утраты имущества Зоны отдыха в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящими Правилами. Размер ущерба определяется по ценам действующего прейскуранта на день обнаружения ущерба. В случае возмещения ущерба составляется акт о возмещении ущерба в 2-х экземплярах;

— не создавать условия и не допускать аварий электросетей, водо-, теплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных систем и оборудования комплекса;

— при уходе из душевой/капсулы закрыть водозаборные краны, выключить свет, электроприборы;

— при выезде из Зоны отдыха сдать капсулу администратору.

3.2. Гость имеет право:

— ознакомиться с функционированием капсулы прежде, чем осуществить заезд;

— получать информацию о работе Зоны отдыха, производить предварительный заказ услуг, получать информацию о состоянии своего счета и производить его оплату;

— обращаться к администратору по вопросам качества оказанных услуг;

— заполнить анкету, книгу жалоб и предложений или оставить отзыв на официальном сайте;

— при обнаружении недостатков в оказанной услуге во время проживания, а именно неисправности сантехники, электропроводки, электроприборов, мебели, потребовать безвозмездного устранения недостатков при условии, что неисправности не были вызваны умышленными действиями проживающего или его посетителями.

3.3. В Зоне отдыха запрещается:

— курить в капсулах и на всей территории Зоны отдыха;

— употреблять спиртные напитки, наркотические вещества на всей территории Зоны отдыха. Мы отказываем в проживании гостям, находящимся в состоянии сильного алкогольного и др. опьянения. В случае обнаружения алкогольных напитков на территории Зоны отдыха, администрация оставляет за собой право изъять их;

— нарушать общественный порядок, создавать дискомфорт другим гостям;

— принимать и хранить пищу в капсулах;

— использовать звуковой сигнал мобильных телефонов/планшетов/ноутбуков и иных электронных устройств в Зоне отдыха;

— использовать любые электронагревательные приборы, кроме установленных в общих зонах. Оставлять без присмотра подключенные к электросети устройства;

— заходить в зону рабочего места администратора и в иные служебные помещения.

— проживание с животными;

— приводить в Зону отдыха, оставлять в капсуле посторонних лиц (лиц, не являющихся стороной по заявленному договору предоставления услуг);

— хранить в капсуле крупногабаритные вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические, радиоактивные и взрывоопасные вещества, ртуть;

— гости, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны по требованию администрации предоставить документы, удостоверяющие данное право;

— загрязнять территорию Зоны отдыха;

— провозить и оставлять на территории Зоны отдыха тележки для багажа.

В случае нарушения условий, указанных в настоящем пункте, а также других положения настоящих Правил проживания, администрация вправе прекратить оказание услуг в одностороннем порядке.

3.4. Гость несет ответственность за причинение материального ущерба и нарушения правил проживания, причиненные приглашенными им лицами.

3.5. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях и на территории Зоны отдыха (за исключением капсул, душевых) систем видеонаблюдения.

  1. Порядок работы с забытыми вещами гостей

4.1. В случае обнаружения в Зоне отдыха забытых вещей, иного имущества Гостей, администрация принимает меры к возврату их владельцам.

4.2. Если владелец не найден, забытые вещи хранятся в Зоне отдыха до их востребования владельцем, но не более 1 месяца, далее передаются в Бюро находок аэропорта.

4.3. Продукты питания не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации.

  1. Порядок разрешения споров

5.1. Книга отзывов и предложений находится у администратора и выдается по первому требованию гостя. Требования и жалобы рассматриваются в течение пяти дней со дня подачи жалобы.

5.2. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания обе стороны должны стремиться к разрешению вопроса на месте. Если проблема не может быть разрешена на месте, гость должен изложить свои претензии в письменной форме. Невыполнение данного условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензии.

Зона отдыха оставляет за собой право применять к нарушителям любого пункта данных правил меры вплоть до отмены бронирования и выселения без возврата оплаченных денежных средств, а также отказать гостю в предоставлении услуги, если гость находится в алкогольном или наркотическом опьянении.