Правила

Правила проживания в Зоне отдыха пассажиров гостиничного типа с мебелью капсульного типа GoSleep.Moscow

  • 1. Общие положения

1.1. Зона отдыха с мебелью капсульного типа GoSleep.Moscow (далее — Зона отдыха) обеспечивает круглосуточное обслуживание гостей.
1.2. Время заселения и время выезда не является фиксированным, может быть выбрано при бронировании, если иное не отмечено в выбранном при бронировании тарифе.
1.3. Плата за проживание рассчитывается по часам с учетом установленного минимального ограничения количества часов в дневное и ночное время.
1.4. Цены на проживание, перечень услуг, входящих в стоимость, дополнительные услуги, а также порядок оплаты устанавливаются администрацией.
1.5. Оплата услуг проживания осуществляется по утвержденному прейскуранту в рублях РФ. Оплата за проживание взимается с гостя до заезда в размере 100% от стоимости забронированной капсулы. Онлайн-чек приходит на указанные реквизиты, выдается гостю сразу после оплаты. форма оплаты – онлайн-платёж банковской картой.
1.6. Зона отдыха имеет право безакцептно списать заблокированные при бронировании денежные средства в счет уплаты неустойки за незаезд, а также в случае неуплаты за дополнительные услуги.

1.7.Допуск и заселение осуществляются при подтверждении информационными технологиями
внешности гостя и только в оплаченное гостем время.
1.8. Предоставляя документы, гость дает свое согласие на сбор, хранение, обработку и уничтожение своих персональных данных по истечении 2-х лет, в целях, установленных Российским законодательством. Размещение гостей по прибытии производится на срок не более 24 часов.
1.9. Дети в сопровождении взрослых размещаются бесплатно, без предоставления отдельного места.
1.10. Задержка выезда гостя свыше 15 минут оплачивается по минимальному часовому тарифу. Продление бронирования по окончании времени возможно минимум на 1 час.
1.11. Отказ гостя от оплаченной услуги возможен при наличии неполадок, устранение которых невозможно и обнаружено в течение получаса с момента заселения. В данном случае Зона отдыха возвращает деньги в полном объеме, если гость не использовал капсулу. Гость обязан предоставить оригинал фискального чека и личное заявление.
1.12.Напоминание о выезде из комплекса в положенное время осуществляет работник технической службы либо удалённый сотрудник GoSleep.Moscow.

  • 2. Права и обязанности Зоны отдыха

2.1. Зона отдыха обязана:
— своевременно и в полном объеме предоставлять гостю оплаченные услуги;
— обеспечить конфиденциальность информации о гостях и посетителях Зоны отдыха;

— своевременно реагировать на просьбы гостя в устранении неудобств, поломок в Зоне отдыха и прочих жалоб и предложений;
— в случае аварии или выхода из строя какого-либо оборудования в капсуле и невозможности устранения данной проблемы, предлагать гостю капсулу не ниже оплаченной им категории. При невозможности последнего — произвести возврат оплаченных гостем денежных средств;
2.2. Зона отдыха имеет право:
— отказать гостю в предоставлении услуг и выселить гостя из Зоны отдыха в случаях нарушения настоящих Правил, несвоевременной оплаты за предоставленные дополнительные услуги, проявления со стороны гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц;
— отказать гостю в дальнейшем пребывании в Зоне отдыха в случае грубого нарушения правил поведения или техники безопасности со стороны гостя, с обязательным составлением акта по данному инциденту и приглашением при необходимости сотрудников компетентных органов;
2.3. В случае прекращения отдыха гостя в связи с нарушением пункта 2.2. гостю, в отношении которого была применена мера по прекращению оказания услуг, возврат денежных средств за оплаченные, но нереализованные услуги осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
2.4. С целью сохранности все личные вещи рекомендуется оставлять в индивидуальных багажных отсеках под сиденьем капсулы. В соответствии со ст.925 ГК РФ Зона отдыха не несет ответственности за сохранность денежных средств и вещей, оставленных без присмотра на территории Зоны отдыха.

2.5. Зона отдыха не несет ответственности за работу городских и районных служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения) а также за работу служб эксплуатации Арендодателя.

  • 3. Права и обязанности гостя

3.1. Гость обязан:
— соблюдать Правила проживания в Зоне отдыха с мебелью капсульного типа GoSleep.Moscow;
— соблюдать порядок оплаты предоставленных услуг, а именно, оплата в размере 100% до момента оказания услуги;
— строго соблюдать правила пожарной безопасности;
— соблюдать тишину на всей территории Зоны отдыха и не нарушать покой других гостей. В Зоне отдыха установлен режим «ТИШИНЫ» круглосуточно. Просмотр/прослушивание медиа файлов на персональных устройствах на территории Зоны отдыха возможно только с использованием наушников;
— курить в строго отведенных местах, в соответствии с действующим законодательством РФ;
— не употреблять алкогольные напитки в Зоне отдыха;
— соблюдать чистоту, бережно относиться к имуществу и оборудованию Зоны отдыха;
— нести ответственность и возместить ущерб в случае умышленного и неумышленного повреждения или утраты имущества Зоны отдыха в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящими Правилами. Размер ущерба определяется по ценам действующего прейскуранта на день обнаружения ущерба. В случае возмещения ущерба составляется акт о возмещении ущерба в 2-х экземплярах;
— не создавать условия и не допускать аварий электросетей, водо-, теплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных систем и оборудования комплекса;
— при выезде из Зоны отдыха сдать капсулу администратору.
3.2. Гость имеет право:
— обращаться по указанному телефону по вопросу устранения неисправностей;
— заполнить анкету, книгу жалоб и предложений или оставить отзыв на официальном сайте;
— при обнаружении недостатков в оказанной услуге во время проживания, а именно неисправности сантехники, электропроводки, электроприборов, мебели, потребовать безвозмездного устранения недостатков при условии, что неисправности не были вызваны умышленными действиями проживающего или его посетителями.
3.3. В Зоне отдыха запрещается:
— курить в капсулах и на всей территории Зоны отдыха;
— употреблять спиртные напитки, наркотические вещества на всей территории Зоны отдыха. Мы отказываем в проживании гостям, находящимся в состоянии сильного алкогольного и др. опьянения. В случае обнаружения алкогольных напитков на территории Зоны отдыха, администрация оставляет за собой право изъять их;
— нарушать общественный порядок, создавать дискомфорт другим гостям;
— принимать и хранить пищу в капсулах;
— использовать звуковой сигнал мобильных телефонов/планшетов/ноутбуков и иных электронных устройств в Зоне отдыха;
— использовать любые электронагревательные приборы, кроме установленных в общих зонах. Оставлять без присмотра подключенные к электросети устройства;
— заходить в зону рабочего места администратора и в иные служебные помещения.
— проживание с животными;
— приводить в Зону отдыха, оставлять в капсуле посторонних лиц (лиц, не являющихся стороной по заявленному договору предоставления услуг);
— хранить в капсуле крупногабаритные вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические, радиоактивные и взрывоопасные вещества, ртуть;
— гости, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны по требованию администрации предоставить документы, удостоверяющие данное право;
— загрязнять территорию Зоны отдыха; В случае нарушения условий, указанных в настоящем пункте, а также других положения настоящих Правил проживания, администрация вправе прекратить оказание услуг в одностороннем порядке.

3.4. Гость несет ответственность за причинение материального ущерба и нарушения правил проживания, причиненные приглашенными им лицами.
3.5. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях и на территории Зоны отдыха (за исключением капсул, душевых) систем видеонаблюдения.

  • 4. Порядок работы с забытыми вещами гостей

4.1. В случае обнаружения в Зоне отдыха забытых вещей, иного имущества Гостей, администрация принимает меры к возврату их владельцам.
4.2. Если владелец не найден, забытые вещи хранятся в Зоне отдыха до их востребования владельцем, но не более 1 месяца.
4.3. Продукты питания не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации.

  • 5. Порядок разрешения споров

5.1. Книга отзывов и предложений выдается по первому требованию гостя. Требования и жалобы рассматриваются в течение пяти дней со дня подачи жалобы.
5.2. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания обе стороны должны стремиться к разрешению вопроса на месте. Если проблема не может быть разрешена на месте, гость должен изложить свои претензии в письменной форме. Невыполнение данного условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензии. Зона отдыха оставляет за собой право применять к нарушителям любого пункта данных правил меры вплоть до отмены бронирования и выселения без возврата оплаченных денежных средств, а также отказать гостю в предоставлении услуги, если гость находится в алкогольном или наркотическом опьянении.

Зона отдыха оставляет за собой право применять к нарушителям любого пункта данных правил меры вплоть до отмены бронирования и выселения без возврата оплаченных денежных средств, а также отказать гостю в предоставлении услуги, если гость находится в алкогольном или наркотическом опьянении.